Программа лояльности Пармезан

ХОТИТЕ БЫТЬ В КУРСЕ ВСЕХ СОБЫТИЙ В РЕСТОРАНАХ BRITANNICA PROJECT?

КОПИТЬ БАЛЛЫ ЗА ЗАКАЗЫ И ПОЛУЧАТЬ ПОДАРКИ?

ЗАКАЗЫВАТЬ ДОСТАВКУ ИЗ ПРИЛОЖЕНИЯ?

ПОЛУЧИТЬ ПРИВЕТСТВЕННЫЙ ДЕСЕРТ В ПОДАРОК?

скачайте наше мобильное приложение

УСЛОВИЯ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

ВАЖНО!

✅Чтобы получить подарок, сообщите об этом официанту до принятия у Вас заказа

✅Одновременное применение скидки и начисление баллов невозможно, гостю предоставляется выбор - применение скидки на заказ либо начисление баллов за заказ


✅Наше приложение привязано к вашей почте, а не номеру телефона. При повторной установке приложения для сохранения накопленных баллов необходимо ввести указанный при регистрации e-mail адрес 

✅1 бонусный балл = 1 ₽

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ПРОГРАММЕ ЛОЯЛЬНОСТИ ПАРМЕЗАН

1.1 Установить мобильное приложение Пармезан на смартфон/планшет.
1.2 Пройти регистрацию в приложении Пармезан, ознакомиться с настоящими Правилами программы лояльности. Пользование мобильным приложением означает согласие участника с условиями Пользовательского соглашения.
1.3 Каждый участник, впервые вступивший в программу, получает в подарок приветственные 10 баллов на свой бонусный счет, которые можно обменять на первый подарок – фирменный десерт.
1.4 При регистрации участнику присваивается уникальный ID, обязательным полем для заполнения является имя гостя, остальная информация заполняется по желанию. Если участник не оставляет свою личную информацию, он отказывается получать специальные акции и предложения, подарки ко Дню рождения. Личные данные используются для проведения маркетинговых мероприятий.

НАЧИСЛЕНИЕ БОНУНЫХ БАЛЛОВ

Оплачивайте заказы в ресторанах "Британника Проджект" и получайте бонусы с каждого заказа

1 рубль = 1 бонусный балл


2.1 Начисление бонусных баллов:
сообщите официанту при расчете о наличии бонусного приложения "Пармезан" и желании начислить бонусные баллы
откройте в приложении КАРТУ ПОСТОЯННОГО ГОСТЯ и покажите экран телефона с qr-кодом карты официанту
баллы начисляются в течение 24 часов с момента оплаты заказа. В случае отмены заказа, начисленные баллы аннулируются
2.2 Мы вернем бонусными баллами процент от суммы чека на ваш бонусный счёт:

до 1000 ₽ (включительно) – кэшбэк 5% баллами
от 1001 до 2000 ₽ (включительно) – кэшбэк 7% баллами
от 2001 ₽ и выше – кэшбэк 10% баллами
2.3 Баланс накопленных баллов можно проверить на главном экране мобильного приложения, верхний правый угол.

2.4 Накопленные баллы можно использовать уже при следующем заказе

ВЫБОР И ПОЛУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ ЗА БОНУСНЫЕ БАЛЛЫ

Обменивайте накопленные баллы на бесплатные блюда и напитки!

3.1 Баллами можно оплатить блюда и напитки из раздела «Подарки за баллы» в мобильном приложении, выбрав нужный ресторан, при условии достаточного количества баллов на бонусном счете для выбранной позиции.
3.2 Получение подарка:
  • выберите подарок
  • сообщите сотруднику, что хотите получить подарок
  • нажмите кнопку ПОЛУЧИТЬ, удерживаете кнопку до появления qr-кода
  • когда код появится, баллы автоматически спишутся, сотрудник считает код и выдаст подарок
3.3 Частичная оплата заказа баллами не производится.
3.4 Списание баллов происходит в эквиваленте 1 балл = 1 рубль.
3.5 Бонусные баллы являются виртуальными средствами оплаты в мобильном приложении "Пармезан" и не имеют наличного выражения, а также не предоставляют участнику право на получение их в денежном эквиваленте.

ПРАВИЛА НАЧИСЛЕНИЯ БОНУСНЫХ БАЛЛОВ

4.1 БАЛЛЫ НЕ НАЧИСЛЯЮТСЯ:

  • на акционные позиции и спецпредложения;
  • за блюда, оплаченные бонусами;
  • за покупку подарочных сертификатов;
  • на бизнес-ланчи
  • за заказы навынос, если была применена "скидка 20% навынос"
  • с одновременным применением иных скидок на блюда и напитки
  • на заказы из сторонних сервисов службы доставки (Яндекс.Еда, Delivery Club и др.)

4.2 БАЛЛЫ НАЧИСЛЯЮТСЯ:

  • за заказы в ресторанах "Британника Проджект"
  • за заказы навынос, но при этом скидка 20% не будет применена. Гость имеет право выбрать – либо скидка, либо начисление баллов.
  • за заказы в рамках запланированных по предзаказу мероприятий (за банкеты и корпоративы)
  • за заказы доставки через мобильное приложение «Пармезан». При этом за заказы на доставку в ресторане «Чеснок» баллы начисляются, но приобрести подарки за баллы от ресторана «Чеснок» - нельзя.

Баллы не делятся между разными ID по одному чеку.

ПРАВИЛА СПИСАНИЯ БАЛЛОВ ПРИ ЗАКАЗЕ НАВЫНОС

5.1 Подарки за баллы можно приобрести навынос, за исключением алкогольных напитков.

5.2 Оформление заказа навынос за баллы осуществляется только при личном присутствии гостя в ресторане и предъявления QR-кода в мобильном приложении "Пармезан" на выбранный подарок.

5.3 Подарки не предоставляются при предоставлении скрина экрана телефона, фотографии и иных носителей

5.4 При получении скидки 20% навынос, бонусные баллы не начисляются. Гость имеет право выбрать – либо скидка*, либо начисление баллов.

*Скидка 20% на самовывоз не распространяется на акционные позиции меню: спецпредложения, завтраки, бизнес-ланч, детское меню, полуфабрикаты, сеты, комбо-наборы и пиццы XL на компанию, новогоднее банкетное меню

В КАКИХ ЗАВЕДЕНИЯХ ДЕЙСТВУЕТ ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ ПАРМЕЗАН?

• Паб «Британника» | ул. Горького, 2
• Паб «Британника» | ул. Карла Маркса, 18
• Паб «Британника» | ул. Горького, 160А
• Траттория «Пармезан» | ул. Карла Маркса, 18
• Траттория «Пармезан» | ул. Гостиная, 3
• Траттория «Пармезан» | ул. Октябрьская, 12
• Кафе-пиццерия «Пеперончино» | ул. Е. Ковальчук, 3
• Кафе-пиццерия «Пеперончино» | ул. Маточкина, 2а
• Кафе-пиццерия «Пеперончино» | ул. Крымская, 8

• Кафе-пиццерия «Пеперончино» | ул. Артиллерийская, 22  
• Ресторан-гриль-бар «Базилик» | ул. Литовский вал, 2
• Ресторан-пекарня-гриль "ПРО ПЕЧЬ" | пр-т Советский, 8
• Городское кафе «FAT CAT» | пл. Победы, 10

КАК ВОССТАНОВИТЬ БАЛЛЫ В ПРОГРАММЕ ЛОЯЛЬНОСТИ?

6.1. Если у Вас новый телефон или Вы переустановили приложение повторно, Вам необходимо перенести баллы со старого ID на новый.

Для этого необходимо заполнить данные в профиле и ввести электронную почту, с которой был зарегистрирован ваш ID, далее следовать инструкции на экране. Или обратиться в техническую поддержку, в разделе "у меня новый телефон - хочу перенести баллы"

6.2. В случае технического сбоя приложения и невозможности начислить баллы сразу в момент посещения заведения, или если были списаны баллы за подарок, который Вы не получили.

Необходимо обратиться в техническую поддержку или в ресторан с указанием проблемы. Предоставлением фотографии чека, даты и времени посещения, суммы заказа, своих контактных данных (номер ID, имя, номер мобильного телефона).

Заявка будет рассмотрена в течение 10-14 рабочих дней.